Настройки отображения

Размер шрифта
Цвет сайта
Изображения

Параметры

Платные образовательные услуги

Центр дополнительных платных услуг

Платные услуги предоставляются в соответствии Законами Российской Федерации:

  • Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ;
  • Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 (в редакции от 28.07.2012 г.);
  • Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 № 706 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»
  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 10.07.2003 № 2994 «Об утверждении примерной формы договора об оказании платных образовательных услуг в сфере общего образования»
  • Постановлением мэра г.Новосибирска от 18.11.2009г. № 456 "Об утверждении положения о предоставлении платных образовательных услуг, ведении предпринимательской или иной приносящей доход деятельности в учреждениях подведомственных Главному управлению образования мэрии г.Новосибирска"
  • Постановлением мэрией г. Новосибирска от 13.10.2014 № 8979 и №7072 от 08.12.2015 «Об установлении тарифа на услугу, оказываемую муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением города Новосибирска «Инженерный лицей НГТУ»
  • Уставом муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска «Инженерный лицей НГТУ»

С родителями заключаются договора на оказание дополнительных платных образовательных услуг.

Оплата услуг осуществляется наличными в кассу лицея

Оплата услуг удостоверяется оригиналом квитанции об оплате.

Все услуги оказываются работниками лицея, с которыми заключены дополнительные соглашения к трудовому договору.

«Положение об организации деятельности по оказанию дополнительных платных услуг» и Программы согласованы на Педагогическом Совете лицея. 

  1. Положение о платных услугах
  2. Приказ об организации платных услуг в лицее
  3. Постановление мэрии об установлении тарифа от 18.07.2017 №3372
  4. Постановление мэрии об установлении тарифа от 12.01.2017 №63 (История и обществоведение)
  5. Стоимость платных образовательных услуг

Кадровый состав

Кадровый состав педагогов, ведущих занятия в группах школы раннего развития:

  • Булгакова Т.А.., педагог начальных классов
  • Кириллова Ю. С., педагог начальных классов
  • Столбченко А. Н., педагог—психолог
  • Науменко—Тарасова А. Л., педагог дополнительного образования
  • Зацепина Е.Ю., логопед
  • Михайлова В.А., учитель технологии
  • Джабиева Е.Ю., учитель географии

Расписание занятий

Расписание в школе развития «Хочу всё знать» на 2018-19 уч. г.

abv poch

 

МБОУ «Инженерный лицей НГТУ» проводит психолого – педагогические тренинги для родителей ребят, посещающих школу развития «Хочу всё знать» в рамках работы клуба «ПЕРВОклассные родители».

Работа клуба направлена на сохранение психологического здоровья детей и родителей, гармонизация межличностных внутрисемейных отношений, основанных на взаимопонимании, поддержке и уважении друг друга. А именно:

  • развивать взаимопонимание взрослых и детей, используя вербальные и невербальные средства общения ( мимику, жесты, речь и т.д)
  • развивать интерес родителей к играм детей, получение положительных эмоций от совместно выполненной деятельности;
  • развивать творческие способности и воображение взрослых и детей в процессе игрового общения.

Темы занятий-тренингов

1. Адаптация детей в новом коллективе и пути выхода из стресса.Как облегчить адаптацию в новом коллективе.Детские стрессы. Как помочь?

2.Страхи и фантазии детей и их родителей (с элементами арт-терапии)Страхи ребенка тесно связаны с его фантазиями. Как реагировать на детские фантазии - разуверять ребенка, объясняя, что его мир - вымысел, или поддерживать его в этой фантазии?

3.Мандала-терапияДля психолога мандала имеет ценность как арт-терапевтический метод в коррекционной , диагностической и развивающей работе. Поэтому хотим познакомить вас с некоторыми технологиями применения мандал в деятельности педагога-психолога образовательного учреждения.

4.Почему дети лгут, а родители им не верят? Установки родителей.Причины детского обманаПо сути, детская ложь является сигналом для родителей о том, что в воспитании ребенка пошло что-то не так. Если у малыша все в порядке, он не станет обманывать. Самое сложное и важное – определить, какая потребность стоит за ложью. Только так можно разобраться в причинах детского обмана.Установки родителей.Психологи пришли к выводу, что во взрослом человеке живет зависимость от кого-то из родителей, который в свое время снабжал свое дитя кодовыми фразами-установками. В психологии это явление получило название «родительских директив», закладываемых в подсознание ребенка до шестилетнего возраста. Занявшись исследованием родительских директив, специалисты выделили двенадцать основных, наиболее часто встречающихся скрытых установок.

5.Конфликт и пути его решениеКонфликт это весьма сложное социальное и психологическое явление, успешность изучения которого во многом зависит от качества исходных методологических и теоретических предпосылок и используемых методов.

6. Почему дети не слышат нас (техника «Я-сообщений»)Когда вы общаетесь со своим ребенком или мужем/женой – как вы строите предложение? Мы редко задумываемся о том, как разговариваем. А зачастую не знаем, что существуют современные и эффективные техники общения, которые способны изменить нашу повседневную жизнь, сделать ближе друг к другу, помочь найти подход к своим детям, к близким, к сослуживцам или просто знакомым.

7. Сказкотерапия- означает «лечение сказкой». Сказку используют и врачи, и психологи, и педагоги, и каждый специалист находит в сказке тот ресурс, который помогает ему решать его профессиональные задачи.Вовремя рассказанная сказка для ребенка значит столько же, сколько психологическая консультация для взрослого. Отличие только в том, что от ребенка не требуют вслух делать выводы и анализировать, что с ним происходит: работа идет на внутреннем, подсознательном уровне

8. Психологическая готовность к обучению в 1 классе.Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психологического развития ребенка для усвоения школьной программы при определенных условиях обучения.Готовность к школе. Поступление в школу - переломный момент в жизни ребенка. Отличительная особенность положения ученика, школьника состоит в том, что его, учеба является обязательной, общественно значимой деятельностью. За нее несет ответственность перед учителем, школой, семьей. Жизнь ученика подчинена системе строгих, одинаковых для всех школьников правил. Ее основным содержанием становится усвоение знаний, общих для всех детей. Совершенно особый тип взаимоотношений складывается между учителем и учеником.

Полезная информация

Правила для родителей будущих первоклассников.

В 6–7 лет формируются мозговые механизмы, позволяющие ребенку быть успешным в обучении. Медики считают, что в это время ребенку очень трудно с самим собой. И тысячу раз были правы наши прабабушки, которые отправляли своих отпрысков в гимназии только в 9 лет, когда нервная система уже сформировалась.
Однако серьезных срывов и болезней можно избежать и сегодня, если соблюдать самые простые правила.

Правило 1.

Никогда не отправляйте ребенка одновременно в первый класс и какую-то секцию или кружок. Само начало школьной жизни считается тяжелым стрессом для 6–7-летних детей. Если малыш не будет иметь возможности гулять, отдыхать, делать уроки без спешки, у него могут возникнуть проблемы со здоровьем, может начаться невроз. Поэтому, если занятия музыкой и спортом кажутся вам необходимой частью воспитания вашего ребенка, начните водить его туда за год до начала учебы или со второго класса.

Правило 2.

Помните, что ребенок может концентрировать внимание не более 10–15 минут. Поэтому, когда вы будете делать с ним уроки, через каждые 10–15 минут необходимо прерываться и обязательно давать малышу физическую разрядку. Можете просто попросить его попрыгать на месте 10 раз, побегать или потанцевать под музыку несколько минут. Начинать выполнение домашних заданий лучше с письма. Можно чередовать письменные задания с устными. Общая длительность занятий не должна превышать одного часа.

Правило 3.

Компьютер, телевизор и любые занятия, требующие большой зрительной нагрузки, должны продолжаться не более часа в день – так считают врачи-офтальмологи и невропатологи во всех странах мира.

Правило 4.

Больше всего на свете в течение первого года учебы ваш малыш нуждается в поддержке. Он не только формирует свои отношения с одноклассниками и учителями, но и впервые понимает, что с ним самим кто-то хочет дружить, а кто-то – нет. Именно в это время у малыша складывается свой собственный взгляд на себя. И если вы хотите, чтобы из него вырос спокойный и уверенный в себе человек, обязательно хвалите его. Поддерживайте, не ругайте за двойки и грязь в тетради. Все это мелочи по сравнению с тем, что от бесконечных упреков и наказаний ваш ребенок потеряет веру в себя.

Несколько коротких правил

– Показывайте ребенку, что его любят таким, каков он есть, а не его достижения.
– Нельзя никогда (даже в сердцах) говорить ребенку, что он хуже других.
– Следует по возможности честно и терпеливо отвечать на любые вопросы ребенка.
– Старайтесь каждый день находить время, чтобы побыть наедине со своим ребенком.
– Учите ребенка свободно и непринужденно общаться не только со своими сверстниками, но и со взрослыми.
– Не стесняйтесь подчеркивать, что вы им гордитесь.
– Будьте честны в оценках своих чувств к ребенку.
– Всегда говорите ребенку правду, даже когда вам это невыгодно.
– Оценивайте только поступки, а не самого ребенка.
– Не добивайтесь успеха силой. Принуждение есть худший вариант нравственного воспитания. Принуждение в семье создает атмосферу разрушения личности ребенка.
– Признавайте права ребенка на ошибки.
– Думайте о детском банке счастливых воспоминаний.
– Ребенок относится к себе так, как относятся к нему взрослые.
– И вообще, хоть иногда ставьте себя на место своего ребенка, и тогда будет понятнее, как вести себя с ним.

«Инженерный лицей НГТУ» предлагает развивающие занятия по робототехнике для обучающихся 1-7 классов.

Что будет на наших занятиях:

  1. Работа в команде.
  2. Изучение робототехники.
  3. Изучение информатики (создание блок схем, цикл, условие, постоянные, переменные и т.д.)
  4. Тестирование и отладка процессов работы робота (на каждом занятии ученик собирает готовое устройство и проводит испытание на базе конструкторов Lego)
  5. Робо-бои и робо-соревнования. На сегодня спектр детских и молодёжных соревнований и фестивалей по робототехнике в Новосибирске невероятно широк!

Кадровый состав

  • Яковина П.Ю., педагог дополнительного образования
  • Яковина И.Н., педагог дополнительного образования
  • Авдюшева М.Н., педагог дополнительного образования
  • Таран О.С., учитель начальных классов

Расписание занятий

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
12-10 1Б+1А класс (228 кб) 12-10 1Б класс (228 кб)   12-10 1А класс (228 кб)  

Объявления

Занятия по робототехнике осуществляются по направлениям:
– робототехника для начинающих на наборах Лего Ведо – 1-2 классы;
– робототехника для начинающих на наборах Лего Ведо 2.0 – 2-4 классы;
– физика роботов на наборах Лего "Машины и механизмы", "Возобновляемые источники энергии", "Пневматика" – 3-5 классы;
– основы робототехники на наборах Лего Миндстормс Ев3 – 4-6 классы;
– робототехника на наборах Лего Миндстормс Ев3 (второй год обучения, набор в группу по предварительному тестированию) – 5-6 классы.Занятия для 2-7 классов проводятся во втором учебном корпусе НГТУ в помещении студенческого конструкторского бюро "Робототехника и искусственный интеллект" (СКБ "РИИ") по адресу: пр-кт К.Маркса, 20, корп. 2, ауд. 58-65.Занятия для 1-го класса проводятся в 228 кабинете Инженерного лицея НГТУ.Продолжительность одного занятия – 1,5 часа. Занятия проходят один раз в неделю. Начало занятий – с 24 сентября.Стоимость обучения для 1 класса составляет 1040 руб. за 4 занятияСтоимость обучения для 2-7 классов составляет 1 600 руб. за 4 занятия.

Допуск на занятия только после заключения договора и оплаты первого месяца занятий.

По возникшим вопросам обращайтесь:
8-913-483-91-72
педагог-организатор Инженерного лицея НГТУ
Мария Авдюшева

Программа «Японский язык и культура»; реализуется в Лицее с 2013 года и разработана для учащихся 9-11 классов (два года обучения) и учащихся 5-6 классов (5 лет обучения).


Ядро программы составляет начальный уровень японского языка и лингвострановедческие знания о культуре, языке, истории, современном образе жизни и традициях японцев.Программа является практико-ориентированной на участие школьников в Дне восточной культуры НГТУ и городском конкурсе японского языка в МКЦ «Сибирь-Хоккайдо».Занятия ведутся два раза в неделю (старшие классы) и один раз в неделю (младшие классы) с октября по апрель включительно.


С 2015 года Лицей включен в программу обмена педагогическим опытом, преподавателями и школьниками под руководством Международного культурного Форума (г. Токио), благодаря которой учащиеся обеспечены учебной и художественной литературой, преподаватели Лицея посетили Японию с ознакомительным визитом в 2015 и 2018 г.г., школьники Лицея – в 2017 г., а также был организован визит японских школьников и учителей в Лицей в 2016 г. В 2019 году планируется ответный визит представителей Лицея в Японию.

Кадровый состав

Москвина О.В.., кандидат псх.н, доцент кафедры Международных отношений и регионоведения НГТУ, педагог японского языка

Расписание

Вторник Четверг Суббота

9-10 кл.

16:00-17:30

3 корпус НГТУ, 231 ауд 

11 кл.

17:30-19:00

3 корпус НГТУ, 231 ауд 

5 кл.

12:15-13:45

Инженерный лицей НГТУ

Занятия футболом – это полноценная тренировка организма. Ведь это не просто игра, а целый комплекс физический упражнений: бег, прыжки, растяжка. Он помогает развить выносливость и координацию движений. При регулярных тренировках происходит укрепление костной и мышечной тканей, таким образом, постоянно поддерживая организм в тонусе. Большим плюсом в футболе также является то, что это командная игра.Если футбол интересен вашему ребенку, то не затягивайте с тем, чтобы отдать его в футбольную школу. Ведь ребенок, который играет в футбол только во дворе, не умеет принимать мяч левой ногой, не способен выдержать темпа игры и выдыхается задолго до окончания игры. Он не умеет играть в команде, не отдает вовремя пас, заигрывается с мячом. Поэтому, не задумываясь, ведите своего ребенка в детскую футбольную школу , если он с радостью выбегает во двор играть в мяч.Футбольная школа поможет занять ребёнка, развить в нем такие качества, как выносливость, сила, ловкость, реакция, координация, мышление, умение работать в команде и т. д. Дети, которые занимаются футболом, во многом опережают своих сверстников, причем не только в физическом развитии. Благодаря регулярным тренировкам, они практически не болеют простудными заболеваниями и гораздо легче и быстрее выздоравливают. Взаимодействие с другими игроками научит ребенка находить общий язык, решать конфликтные ситуации, нести ответственность, в том числе и коллективную, развивает навыки планирования, лидерские качества, что так необходимо современному человеку для достижения высоких результатов не только в спорте, но и по жизни.

Кадровый состав

Педагог, ведущий занятия в группах Физкультурно-оздоровительной направленности:

  • Полосков А.А., учитель физической культуры.

Расписание

  1. группа (дошколята): Суббота 15.50
  2. группа (1 класс): Суббота 17.00

Курс «Углубленное изучение обществознания» предлагает развернутое изучение наиболее трудоёмких аспектов предмета: нормативно-правовые акты, основы философии, современные политические тенденции и многие другие. Особое внимание будет уделено решению обществоведческих задач (по кодификаторам ФИПИ). Курсы способствуют углублению предметных знаний, и расширению мировоззренческих представлений о современном обществе. Также к результатам можно отнести успешную сдачу итоговых контрольных и выпускных экзаменов.Количество часов – 32 часа (2 часа в неделю).

Кадровый состав

  • учитель истории и обществознания Шипитка П.В.

Курс «Углубленное изучение истории» предлагает подробный экскурс в ключевые моменты отечественной и мировой истории. В ходе изучения особое внимание будет уделено разбору «трудных вопросов истории», изучению важных исторических персоналий и работе с заданиями, составленными по кодификаторам ФИПИ. Курсы способствуют углублению предметных знаний, и расширению мировоззренческих представлений о современном обществе и истории Родины. Также к результатам можно отнести успешную сдачу итоговых контрольных и выпускных экзаменов.Количество часов – 32 часа (2 часа в неделю).

Кадровый состав

  • учитель истории и обществознания Шипитка П.В.

«Инженерный лицей НГТУ» предлагает развивающие занятия по курсу «Инженерный конструктор Cuboro» для обучающихся всех возрастов.Cuboro – это деревянный конструктор, который способствует развитию интеллектуальных способностей, развитию воображения и творческих навыков. Построение из кубиков требует аккуратности и терпения. Благодаря многофункциональным элементам можно создать две и более пересекающиеся дорожки-лабиринта, что делает и игру, и ее планирование (в т. ч. с несколькими участниками) интереснее. Существует возможность выбирать из игровых наборов отдельные элементы, для которых детям даются отдельные задания, в зависимости от целей обучения.

Разделы курса

  • изучение кубиков;
  • построение простых фигур;
  • построение фигур по рисунку;
  • создание фигур по основным параметрам;
  • создание фигур по геометрическим параметрам;
  • работа с координатной сеткой; создание фигур по заданному контуру;
  • создание собственной фигуры с использованием максимального количества кубиков;
  • умственные упражнения;
  • эксперименты с направлением движения, временем и набором кубиков;
  • опыты с ускорением шарика; соревнования;
  • работа с планами строительства; работа с технологическими картами.

Ежегодно в проводятся:

  • мастер-класс «Дети - детям: знакомство с инженерным конструктором Cuboro» для детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках общегородского форума «Новосибирск - город безграничных возможностей»;
  • турнир «Семейные игры с Cuboro» для учеников 1-х классов.

Расписание занятий

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

12:05-13:05 - 2"А"


13:05-13:55 - 6-е классы

12:00-13:00-первый год обучения
(Михайлова В.А.),


12:00-13:00 - 1 "Б" (Гурина А.А.)


13:00-14:00 - 2 "Б"

12:05-13:05 - 3 "Б", 3 "В"


 13:05-13:55 - 3 "А"

14:00-15:00  5"А", 5"Б"

12:05-13:05 - 1 "А" (Гурина А.А.)


13:05-14:05 - 2"В"

Объявления

Первые занятия в 2018-2019 учебном году начнутся 01 октября 2018 года.Собрание родителей пройдет 22 сентября 2018 года с 13:00 до 14:00 в 105 кабинете МБОУ "Инженерный лицей НГТУ".Всем родителям необходимо обязательно прийти на собрание для заключения договоров, с собой иметь ручку и паспорт.Допуск на занятия только после заключения договора и оплаты первого месяца занятий.

Наши достижения

 

  • I место в турнире «Думаем» олимпиада по конструированию «Кубориада-2018» (г. Слюдянка, Иркутская область);
  • 4 место из 40 участников в турнире по Tricky Ways в рамках «Кубориады-2018»
  • 1 место в компетенции «Конструирование» в рамках III Чемпионата Junior Skills на Кубок Губернатора Новосибирской области.
  • Чемпионат России по Cuboro:
  • - Эстафета Cuboro: 9 место из 41 команд
  • - Конструирование 10+: 12 место из 56 команд
  • - Конструирование 7+: 20 место из 46 команд
  • Областной Чемпионат Cuboro:
  • - 3 место среди команд начальной школы;
  • - 3 место среди команд средней школы;
  • - 3 место в эстафете Cuboro.

Преподаватели

  • Михайлова В.А - руководитель внеурочного курса «Инженерный конструктор КУБОРО», учитель технологии
  • Гурина А.А. - учитель информатики

minobrnso.png

images/banners/minobrrf.png

NSTU oporniyvuz

image007

Календарь новостей

« Ноябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    

Случайное фото

008.jpg