Образование: Высшее. Новосибирский государственный педагогический университет, институт физико-математического и информационно-экономического образования, 2018
Должность: учитель математики
Категория: учитель первой квалификационной категории математики
Педагогический стаж: 5 лет, в лицее - 5 лет
Преподаваемые дисциплины: Математика
Методическая тема: Интерактивное обучение как способ активизации познавательной деятельности учащихся при изучении математики
Награды:
- Благодарственное письмо от директора МБОУ «Инженерный лицей НГТУ», 2021
- Благодарность администрации Ленинского района города Новосибирска, 2023
Участие в семинарах и конференциях:
- Городская творческая группа учителей математики по теме «Осуществление диагностики успешности обучения учащихся по математике», сентябрь 2018-май 2019
- XI городской форум молодых педагогов, октябрь 2018
- Творческая лаборатория для учителей математики «Использование интерактивных сервисов на уроках математики», ноябрь-январь-март-апрель 2018-2019
- Курс обучения по теме «Подготовка к ГИА по математике 2019 года», 02.11.2018 – 29.03.2019
- Концепция развития математического образования. Текущий этап. Создание платформы профессионального роста, 01.11.2018
- Вебинар «Учитель математики–коллегам: как решить урок с тремя неизвестными», ноябрь 2018
- Вебинар «Подготовка к ЕГЭ. Система подготовки учащихся к решению экономических задач», декабрь 2018
- «Методические рекомендации по подготовке учащихся к ОГЭ и ЕГЭ по математике. Остепени обоснованности получения верных ответов и доказательств в заданиях с полным развернутым ответом», 18.09.2019
- «Геометрические задачи базового и повышенного уровней сложности на ОГЭ и ЕГЭ», «Метод замены множителей при решении неравенств на ЕГЭ профильного уровня (задача 15)», АНК «Центр независимой оценки качества образования и образовательного аудита «ЛЕГИОН», 29.10. 2019
- Вебинар «Подготовка школьников к ЕГЭ. Формирование умений решения текстовых задач с экономическим содержанием (кредиты)», 12.05.2020
- Функциональная грамотность, теория вероятностей и статистика в курсе математики и в итоговой аттестации. Ключевые проблемы подготовки школьников, 30.09.2020
- Вебинар «Теорема Виета в уравнениях с параметром», 09.12.2020
- Вебинар «Арифметическая и геометрическая прогрессии в школьном курсе математики», 3.11.2020
- Образовательные технологии Учи.ру как инструмент повышения интереса ребенка к учебе, 6.11.2020
- Вебинар Непрерывный курс математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон для основной школы. Методические особенности организации уроков для 5-7 класса, 27.11.2020
- Городская творческая группа учителей математики по теме «Решение задач по планиметрии в курсе ЕГЭ», октябрь–ноябрь-декабрь-январь, 2020-2021
- Онлайн-консультация «Молодой педагог в школе: победа без проигравших», 21.01.2021
- «Современные подходы к учебному занятию», 27.01.2021
- Вебинар «Повышение мотивации школьников к изучению математики при дистанционном обучении и выходе из него», 29.01.2021
- Вебинар «Школьный учебник как основной инструмент обучения математике и подготовки к оценочным процедурам различного уровня», 09.02.2021
- Вебинар «ОГЭ+ЕГЭ текстовые задачи, подходы к их решению», 03.03.2021
- Городской круглый стол «Современный урок как основа эффективного и качественного образования», 19.03.2021
- Семинар «Анализ типичных ошибок обучающихся, выявленных по результатам ОГЭ по математике в 2021 году», Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 11. 10.2021
- Всероссийский съезд учителей и преподавателей математики и информатики, МГУ им. Ломоносова, 18.11-19.11.2021
- Вебинар «Основные изменения в содержании математического образования с новыми ФГОС ООО», Издательство «Просвещение», 19.04.2022
- Семинар «Анализ результатов ОГЭ по математике в 2022 году», Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования,
- 10.2022
- Вебинар «Формирование и развитие математического творчества при решении олимпиадных задач по геометрии с использованием MST (multiple solutions task)», 27.03.2023
- Вебинар «Решение задач ЕГЭ по математике на параметр», 5.04.2023
Курсы повышения квалификации:
- «Школа – центр социума. Как создать продуктивную среду взаимодействия школы и общества», «Центр онлайн-обучения Нетология–групп», в объеме 144 часов, с 24 февраля 2020 по 24 мая 2020;
- «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе», «Академия Просвещение», в объеме 24 часов, с 31 июля 2020 по 10 августа 2020;
- «Геометрия в школе, в задачах ЕГЭ, ОГЭ и олимпиад», ООО «Фоксфорд», в объеме 108 часов, с 17 сентября по 16 декабря 2020;
- «Интернет-сервисы для учителей как инструмент реализации требований ФГОС», МКУДПО ГЦИ «Эгида», в объеме 40 часов, с 8 февраля 2021 по 1 марта 2021;
- «Создание интерактивных дидактических материалов к уроку в условиях реализации ФГОС (предметы инженерного направления)», МКУДПО ГЦИ «Эгида», в объеме 40 часов, с 29 ноября 2021 по 17 декабря 2021;
- «Реализация ФГОС НОО и ФГОС ООО в деятельности учителя» МКУДПО ГЦИ «Эгида», в объеме 36 часов, с 1 апреля 2022 по 26 апреля 2022.
Публикации:
· Электронный ресурс: Mega–talent - презентация «Линейные и квадратные неравенства»
- Электронный ресурс: Инфоурок - План-конспект урока по теме «Деление на десятичную дробь»
- В соавторстве учебно-методическое пособие «Математика. Самостоятельные работы для учащихся 5-х классов Инженерного лицея НГТУ»
- В соавторстве учебно-методическое пособие «Математика. Самостоятельные работы для учащихся 6-х классов Инженерного лицея НГТУ»
- Журнал «Вестник науки и образования» № 1 (121), 2022 год, статья «Об особенностях смешанного обучения в рамках цифровизации образовательного процесса»