Победитель олимпиады определяется просто: у него все работает правильно.
Участвовать может любой ученик 7–11 классов, для этого необходимо зарегистрироваться на портале олимпиады http://nti-contest.ru/.
Часть профилей олимпиады входят в перечень РСОШ, а значит победители и призеры олимпиады НТИ могут поступить в вузы-организаторы без экзаменов.
Первый отборочный этап олимпиады уже идёт полным ходом, но ещё есть возможность принять в ней участие, регистрация открыта до 22 октября.
По вопросам участия в олимпиаде НТИ можете обращаться по телефону 89538782762 (Павел Юрьевич).
| 
 № п/п  | 
 Профиль олимпиады  | 
 Профильные предметы  | 
 100 баллов ЕГЭ  | 
||||
| 
 биология  | 
 информатика  | 
 математика  | 
 физика  | 
 химия  | 
|||
| 
 1  | 
 Автономные транспортные системы  | 
 да  | 
 да  | 
 да  | 
|||
| 
 2  | 
 Беспилотные авиационные системы  | 
 да  | 
 да  | 
 да  | 
|||
| 
 3  | 
 Большие данные и машинное обучение  | 
 да  | 
 да  | 
||||
| 
 4  | 
 Водные робототехнические системы  | 
 да  | 
 да  | 
||||
| 
 5  | 
 Инженерные биологические системы  | 
 да  | 
 да  | 
 да  | 
|||
| 
 6  | 
 Интеллектуальные робототехнические системы  | 
 да  | 
 да  | 
 да  | 
|||
| 
 7  | 
 Интеллектуальные энергетические системы  | 
 да  | 
 да  | 
||||
| 
 8  | 
 Наносистемы и наноинженерия  | 
 да  | 
 да  | 
 да  | 
 да  | 
||
| 
 9  | 
 Новые материалы и сенсоры  | 
 да  | 
 да  | 
||||
| 
 10  | 
 Передовые производственные технологии  | 
 да  | 
 да  | 
||||
| 
 11  | 
 Программная инженерия финансовых технологий  | 
 да  | 
 да  | 
||||
| 
 12  | 
 Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности  | 
 да  | 
 да  | 
||||
| 
 13  | 
 Системы связи и дистанционного зондирования Земли (Космические системы)  | 
 да  | 
 да  | 
 да  | 
|||
| 
 14  | 
 Создание систем протезирования (Нейротехнологии)  | 
 да  | 
 да  | 
||||
| 
 15  | 
 Технологии беспроводной связи  | 
 да  | 
 да  | 
 да  | 
|||
| 
 16  | 
 Электронная инженерия: Умный дом  | 
 да  | 
 да  | 
 да  | 
|||
| 
 17  | 
 Ядерные технологии  | 
 да  | 
 да  | 
 да  | 
|||