Версия для печати
Четверг, 06 ноября 2025 08:55

Организация работы по преемственности детского сада и школы в современном образовательном пространстве

«Школьное обучение никогда не
начинается с пустого места, а всегда
опирается на определённую стадию
развития, проделанную ребёнком».

Л. С. Выготский

  Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.

На каникулах учителя начальных классов Кириллова Юлия Сергеевна и Таран Ольга Сергеевна провели урок-практикум по теме "Звуко-буквенный анализ слов"для родителей Ленинского района на базе детского сада 298.

Родители вспомнили понятия "звук" и "буква", уточнили представления о гласных и согласных звуках, тренировались в дифференциации согласных по твёрдости - мягкости, глухости-звонкости, учились определять количество слогов и место звука в слове, выполняли звуко-буквенный анализ слов.
         Познакомились со схемами, играми и упражнениями, которые использует учитель начальных классов в работе с детьми по обучению грамоте. Учителя ответили на интересующие вопросы родителей.
         Такая совместная работа играет важную роль в обеспечении преемственности дошкольного и школьного образования.

Руководитель МО учителей начальных классов                 Таран О.С.