Образование:
Новосибирский государственный педагогический университет, Институт детства, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия», 2021 г.
Новосибирский государственный педагогический университет, Институт детства, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Коррекционно-педагогическое е сопровождение воспитания и обучения детей с нарушением слуха и речи », 2023 г.
Должность: учитель-логопед, советник директора по воспитанию и по взаимодействию с общественными организациями.
Педагогический стаж: 3 года, в лицее – 3 года.
Курсы повышения квалификации:
ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО повышение квалификации по программе «Технология формирования медиативных навыков у участников образовательных отношений», 72 часа, апрель 2022 г.
ООО «Учи.ру» повышение квалификации по программе «Адаптация образовательной программы для детей с ОВЗ и трудностями в обучении», 72 часа, 2024 год.
Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт изучения детства, семьи и воспитания (ФГБНУ «ИИДСВ») повышение квалификации по программе «Федеральная рабочая программа воспитания в образовательных организациях: модуль «Взаимодействие с родителями (законными представителями)», 36 часов 2023 год.
Курс «Психологическая компетентность классного руководителя и школьного учителя как основа создания психологически благоприятной образовательной среды для детей» 144 часа, г. Брянск.30.03.2024г.
Курс « Использование логопедического массажа в коррекционной работе учителя-логопеда», 36 часов, 03.11.2024 год, г. Новосибирск. Ассоциации Творчески Работающих педагогов «КРУГОЗОР».
Сертификаты:
Достижения:
Публикации:
Грузинова Т.П. Состояние вопроса о смысловой стороне высказывания у детей с общим недоразвитием речи на современном этапе развития отечественной логопедии/Т. П. Грузинова //Психология образования в поликультурном пространстве: сб. ст. по материалам XI Всероссийской студенческой научной конференции (г. Елец, 22 апреля 2021 г.) С 184-186.
Грузинова Т. П. К вопросу о механизмах восприятия смысловой стороны высказывания у детей с нарушениями речи /Молодежь XXI века: образование, наука, инновации //под редакцией Л. В. Ковригиной, О. А. Шапошниковой /Материалы X Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 8–10 декабря 2021 г.) Часть 3. Новосибирск, изд-во НГПУ, 2022. С 75 – 77.
Грузинова Т. П. Механизмы развития процесса восприятия и понимания смысловой стороны высказывания в лингвистической и психолингвистической литературе /Молодежь XXI века: образование, наука, инновации //под редакцией Л. В. Ковригиной, Л. А. Калугиной /Материалы XI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 7–9 декабря 2022 г.) Часть 3. Новосибирск, изд-во НГПУ, 2023. С 93 – 95.
Грузинова Т. П., Ковригина Л. В. К вопросу о механизмах развития процесса восприятия и понимания смысловой стороны высказывания у детей с нарушениями речи /Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства //под научной редакцией Г. С. Чесноковой /: Материалы X Международной научно-практической конференции (г. Новосибирск, 21–22 февраля 2023 г.) Новосибирск, изд-во НГПУ, 2023. С 103 – 105.
Ковригина Л. В., Грузинова Т. П. К вопросу об особенностях процессов восприятия и понимания смысловой стороны высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства: международный опыт : сборник материалов международной научно-практической конференции (Новосибирск, февраль 2024 г.) /под научной редакцией Г. С. Чесноковой, Г. К. Казиевой ; Министерство просвещения Российской Федерации, Новосибирский государственный педагогический университет. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2024. С 298 – 305.