Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Суббота, 20 апреля 2024
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МО начальных классов

Выберите контакт:
Учитель-логопед
E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон:
+73833495949
Дополнительная информация:

Образование:

Новосибирский государственный педагогический университет, Институт детства, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Логопедия», 2021 г.

Новосибирский государственный педагогический университет, Институт детства, направление подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Коррекционно-педагогическое е сопровождение воспитания и обучения детей с нарушением слуха и речи », 2023 г.

Должность: учитель-логопед, советник директора по воспитанию и по взаимодействию с общественными организациями.

Педагогический стаж: 3 года, в лицее – 3 года.

Курсы повышения квалификации:

ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО повышение квалификации по программе «Технология формирования медиативных навыков у участников образовательных отношений», 72 часа, апрель 2022 г.

Сертификаты:

  • Благодарственное письмо ТГПУ за качественную подготовку и педагогическое сопровождение обучающихся во Всероссийской специальной предметной олимпиаде для детей с ОВЗ. (Направление: русский язык). Томск, апрель 2022 г.
  • Городской центр образования и здоровья «Магистр»: сертификат за участие в научно-практическом семинаре «Дифференциация и индивидуализация – основа построения коррекционно-развивающего процесса учителя-логопеда ОО».
  • Сертификат за обучающий онлайн курс по программе «Внедрение Порядка межведомственного взаимодействия органов и учреждения системы профилактики», 2023 год.
  • Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития инклюзивной образовательной среды в организациях детского отдыха и оздоровления», 2023 год, ВДЦ «Орлёнок».

Публикации:

Грузинова Т.П. Состояние вопроса о смысловой стороне высказывания у детей с общим недоразвитием речи на современном этапе развития отечественной логопедии/Т. П. Грузинова //Психология образования в поликультурном пространстве: сб. ст. по материалам XI Всероссийской студенческой научной конференции (г. Елец, 22 апреля 2021 г.) С 184-186.

Грузинова Т. П. К вопросу о механизмах восприятия смысловой стороны высказывания у детей с нарушениями речи /Молодежь XXI века: образование, наука, инновации //под редакцией Л. В. Ковригиной, О. А. Шапошниковой /Материалы X Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 8–10 декабря 2021 г.) Часть 3. Новосибирск, изд-во НГПУ, 2022. С 75 – 77.

Грузинова Т. П. Механизмы развития процесса восприятия и понимания смысловой стороны высказывания в лингвистической и психолингвистической литературе /Молодежь XXI века: образование, наука, инновации //под редакцией Л. В. Ковригиной, Л. А. Калугиной /Материалы XI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 7–9 декабря 2022 г.) Часть 3. Новосибирск, изд-во НГПУ, 2023. С 93 – 95.

Грузинова Т. П., Ковригина Л. В. К вопросу о механизмах развития процесса восприятия и понимания смысловой стороны высказывания у детей с нарушениями речи /Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства //под научной редакцией Г. С. Чесноковой /: Материалы X Международной научно-практической конференции (г. Новосибирск, 21–22 февраля 2023 г.) Новосибирск, изд-во НГПУ, 2023. С 103 – 105.

minobrnso.png

images/banners/minobrrf.png

NSTU oporniyvuz

image007