Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МО учителей общественных дисциплин

Выберите контакт:
учитель
E-mail:
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Телефон:
(383) 346-35-06
Дополнительная информация:

Образование: НГПУ, 2017 – 2022.

Квалификация: бакалавр.

Направленность (профиль) образовательной программы: история и обществознание

Место работы и должность: учитель истории и обществознания МАОУ «Инженерный лицей».

Педагогическая категория: без категории.

Педагогический стаж: 2 года, в лицее 1 год

Преподаваемые дисциплины:

  1. История
  2. Обществознание.

Методическая тема: Визуальные исторические источники в обучении истории.

Участие в семинарах и конференциях:

  1. 09.2022 – Вебинар на тему «Документарная нагрузка педагогических работников: пути и механизмы снижения», АО Издательство «Просвещение» (1 ч.)
  2. 10.2022 – Вебинар на тему «Формирование единого образовательного пространства школы в ЦОС МЭО. Интерактивная кейс сессия», АНО ВО «Университет Иннополис»
  3. 10.2022 – Вебинар на тему «Достижение планируемых результатов на уроках истории с помощью рабочих тетрадей», АО Издательство «Просвещение» (1 ч.)
  4. 10.2022 – Вебинар на тему «ЕГЭ-2023 по истории. Обзор изменений», АО Издательство «Просвещение» (1 ч.)
  5. 10.2022 – Вебинар на тему «ЕГЭ-2023 по обществознанию. Эффективная подготовка выпускников на материалах содержательной линии «Общество»», АО Издательство «Просвещение» (1,5 ч.)
  6. 21 – 22.10.2022 – Форум «Стань выше с Вышкой!», НИУ ВШЭ
  7. 10.2022 – Вебинар на тему «Система цифровых домашних заданий: ЯКлассное решение», АНО ВО «Университет Иннополис»
  8. 10.2022 – Вебинар на тему «Подготовка к олимпиаде по обществознанию с МЭО», АНО ВО «Университет Иннополис»
  9. 10.2022 – Вебинар на тему «Миссия педагога в формировании патриотического и гражданского самосознания молодежи», АНО ВО «Университет Иннополис»
  10. 11.2022 II Всероссийская с международным участием онлайн-студенческая научно-практическая конференция:«Актуальные проблемы исторических исследований», ФГБОУ ВО «БГПУ им. М. Акмуллы»
  11. Всероссийский уровень
  12. 12.2022 – XI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция с международным участием, ФГБОУ ВО «НГПУ»
  13. 12 – 14.12.2022 – Всероссийский научно-практический коллоквиум «От Учителя к Учёному. Дорогами гражданственности»
  14. 12.2022 – Всероссийский форум успешных цифровых практик в образовании. Трек: Современный урок истории и обществознания в цифровойобразовательной среде
  15. 03.2023 – Практический семинар «ЕГЭ по обществознанию: Сложные темы экзамена», ГКУ НСО НИМРО
  16. 03.2023 – Вебинар на тему «Способы оценивания навыков 4К: кооперация, коммуникация, критическое мышление и креативность», НИУ ВШЭ
  17. 03.2023 – Международная интерконференция «Историческое прошлое в гуманитарных исследованиях и образовательной практике», ФГБОУ ВО «НГПУ»
  18. 21-22.04.2023 – Всероссийский съезд учителей1 и преподавателей обществознания, МГУ.
  19. 04.2023 – Вебинар Предфорума «Стань выше с Вышкой!»«Современная историческая наука: что она может дать практикующему учителю истории»
  20. 05.2023 – Приведение Основных общеобразовательных программ в соответствие ФОП к 1 сентября 2023 г.»

Опубликованные работы:

  • Шадрина, Д. О. Визуальные источники при изучении Первой мировой войны в школе: стратегии ученического анализа / Д. О. Шадрина // Историческое прошлое в гуманитарных исследованиях и образовательной практике : сборник материалов международной интерконференции (Новосибирск, 22–25 марта 2023 г.) / под редакцией В. А. Зверева ; Министерство просвещения Российской Федерации, Новосибирский государственный педагогический университет ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Институт истории Сибирского отделения Российской академии наук. – Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2023. – С. 206-214.
  • Шадрина, Д. О. Потенциал использования визуальных исторических источников на уроках истории / Д. О. Шадрина // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы XI Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием, Новосибирск, 07–09 декабря 2022 года / Под редакцией Н.Е. Лукьянова . Том Часть 1. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2023. – С. 249-250.
  • Шадрина, Д. О. Визуальные исторические источники в учебниках по всеобщей истории XIX – начала XX в. / Д. О. Шадрина // Актуальные проблемы исторических исследований : сборник материалов II Всероссийской онлайн-студенческой научно-практической конференции с международным участием Уфа, 30 ноября 2022 года / отв. ред. Р. З. Алмаев. – Уфа: Изд. БГПУ им. Акмуллы, 2022. – С. 185–188.
  • Шадрина, Д. О. Положение темнокожих рабов в конце XVIII - первой половине ХIХ века в США (по материалам газеты "Alabama state Intelligencer") / Д. О. Шадрина, Е. А. Полиновская // Молодежь и наука: актуальные проблемы фундаментальных и прикладных исследований : Материалы V Всероссийской национальной научной конференции молодых учёных. В 4-х частях, Комсомольск-на-Амуре, 11–15 апреля 2022 года / Редколлегия: А.В. Космынин (отв. ред.) [и др.]. – Комсомольск-на-Амуре: Комсомольский-на-Амуре государственный университет, 2022. – С. 247-249.
  • Шадрина, Д. О. Международный билль о правах человека как источник изучения защиты прав человека / Д. О. Шадрина // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы X Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях, Новосибирск, 08–10 декабря 2021 года / Под редакцией Н.Е. Лукьянова. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2022. – С. 73-75.
  • Шадрина, Д. О. Лабораторный урок истории в общеобразовательной школе / Д. О. Шадрина // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы X Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 3-х частях, Новосибирск, 08–10 декабря 2021 года / Под редакцией Н.Е. Лукьянова. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2022. – С. 148-149.
  • Шадрина, Д. О. Лабораторный урок как форма урока истории / Д. О. Шадрина // Беларусь и Европа: историко-культурное наследие и современность : Материалы II международной научно-практической онлайн-конференции, Минск, 01 апреля 2021 года / Редколлегия: А.В. Торхова [и др.], В.П. Скок (отв. ред.). – Минск: Учреждение образования «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», 2021. – С. 223-226.
  • Шадрина, Д. О. Противоправность деяний Степана Разина (по Соборному уложению 1649 г.) / Д. О. Шадрина // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы IX Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях, Новосибирск, 02–04 декабря 2020 года / Под редакцией Н.Е. Лукьянова. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2020. – С. 104-106.
  • Шадрина, Д. О. Использование художественной литературы в технологии РКМЧП на уроках истории / Д. О. Шадрина // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации : Материалы VIII Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием. В 2-х частях, Новосибирск, 04–06 декабря 2019 года / Под редакцией Н.Е. Лукьянова. – Новосибирск: Новосибирский государственный педагогический университет, 2019. – С. 305-306.
  • Шадрина, Д. О. Сравнительный анализ систем ювенальной юстиции США и России / Д. О. Шадрина // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных исследований : Материалы XVII Всероссийской научной конференции молодых ученых в области гуманитарных и социальных наук, Новосибирск, 24–25 сентября 2019 года / Редколлегия: В.В. Петров, А.Н. Артемова, О.А. Персидская, А.А. Санженакова. – Новосибирск: Новосибирский национальный исследовательский государственный университет, 2019. – С. 258-260.

Участие в профессиональных конкурсах:

  1. Конкурс по формированию межрегиональной научно-исследовательской группы молодых учёных и специалистов Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Учёному. Дорогами гражданственности (2022 г.)
  2. Конкурс инноваций в образовании-2022, Институт образования НИУ ВШЭ (2022 г.)
  3. Конкурс «Флагманы образования». Участник целевой группы «Педагоги и управленцы в сфере образования».

Звания и награды:

  1. Благодарность за участие в проверке ВПР. Москва, 2022
  2. Благодарность за вклад в развитие педагогического образования, Министерство просвещения Российской федерации, 2022
  3. Победитель конкурса по формированию межрегиональной научно-исследовательской группы молодых учёных и специалистов Всероссийской просветительской экспедиции «От Учителя к Учёному. Дорогами гражданственности»

Повышение квалификации:

МГИМО «Актуальные вопросы преподавания обществознания в школе: теория и практика», 60 ч., с 01.04 по 13.05 2023 г.

МАУ ДПО «НИСО», «Реализация требований ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя», 36 ч., с 27.03 по 15.04.2023 г.

АНО «Большая перемена», «Личная и профессиональная эффективность эксперта-педагога по оценке проектных работ», 36 ч., с 9.03.2023 по 24.03.2023 г.

МГИМО «Методика работы с историческими источниками в современной школе», 48 ч., с 19.11 по 17.12.2022 г.

НКО «Обрсоюз, «Апгрейд» для учителя, или на урок с «цифровым» портфелем», 72 ч., с 22.09 по 22.11.2022 г.

МАУ ДПО «НИСО», «Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в деятельности учителя», 36 ч., с 14.10.2022 по 14.11.2022 г.

Транслирование в педагогических коллективах опыта экспериментальной и инновационной деятельности:

12 – 14.12.2022 Всероссийский научно-практический коллоквиум «От Учителя к Учёному. Дорогами гражданственности».

minobrnso.png

images/banners/minobrrf.png

NSTU oporniyvuz

image007