Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Понедельник, 26 сентября 2022
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

МО учителей общественных дисциплин

Выберите контакт:
Грищенко Лилия Игоревна
учитель истории и обществознания, учитель высшей квалификационной категории
Телефон:
346-35-06
Дополнительная информация:

Образование: НГПУ, учитель истории, 2014 г.

Квалификация: учитель истории

Место работы и должность: учитель истории и обществознания «Инженерного лицея НГТУ»

Педагогический стаж: 8 лет, в лицее 8 лет.

Категория: Учитель высшей квалификационной категории

Преподаваемые дисциплины: 

  1. История
  2. История (История России. Всеобщая история)
  3. Обществознание

Методическая тема: Проблемы и особенности перехода на линейную модель преподавания истории в рамках ФГОС СОО

Участие в семинарах и конференциях:

  1. Круглый стол «Учебный предмет «Обществознание» как возможность и основа контекстного образования». 23 августа 2018
  2. Городской практико-ориентированный семинар «Документальные задачи по истории: как это работает». Доклад «Особенности работы с мемуарной литературой при изучении курса Истории России XIX века (8 кл)». 24 января 2018
  3. XIX съезд работников образования «От национальных целей к региональным задачам. Реализация национального проекта «Образование» в Новосибирской области. Секция «Общественно-научные предметы как важнейший ресурс организации проектной деятельности, командообразования и коммуникативных компетенций обучающихся». 22 августа 2019
  4. Семинар «Реализация инновационных проектов с в системе образования». 28 августа 2019
  5. Семинар «Методические рекомендации для подготовки к итоговой аттестации по истории и обществознанию». 11 сентября 2019
  6. Методическое семинар «Модернизация преподавания курсов истории в условиях принятия новых концепций и стандартов и возможности УМК Корпорации «Российский учебник»». 25 октября 2019
  7. Вебинар «ГИА-2020: структура контрольно-измерительных материалов и особенности проведения», 26 ноября 2019
  8. Методическое мероприятие «Исторические источники и историографические материалы на школьном уроке», ГБУ ДПО «ОблЦИТ», 27.01.2020
  9. Семинар «Реализация курсов истории и обществознания в условиях ФГОС СОО: подходы, возможности, опыт», МКУ ДПО «ГЦРО», 05.02.2020
  10. Конференция «Современное историческое и обществоведческое образование: проблемы и перспективы», АО «Издательство «Просвещение»», 28.08.2020 г., 3 часа
  11. Семинар «Эффективная подготовка выпускников к ЕГЭ по обществознанию на материалах содержательной линии «Познание»»», ООО «Издательство «Экзамен»», 3 ч, 2021
  12. Онлайн конференция «Инклюзивное измерение современного образовательного пространства», 2022
  13. Практический семинар «КИМ 2022. Новое – старое. Очевидное – неочевидное», НИМРО
  14. Вебинар на тему «ЕГЭ-2022. ОГЭ-2022. Обществознание. Эффективные подходы к повышению результативности выполнения экзаменационных работ», АНО ДПО «Национальный институт качества образования»

Опубликованные работы:

  1. Горьковская З. П., Грищенко Л. И. Эмоции страха и способы преодоления страха смерти участниками войны 1812 года // Сибирь и войны XIX–XX веков: тезисы Всероссийской (с международным участием) научной конференции (г. Новосибирск, 8–10 июня 2014 г.) – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2014. – С. 138–141 (печатный)
  2. Грищенко Л. И. Способы преодоления страха у участников войны 1812 года // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: материалы II Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 20–22 ноября 2013 г.): в 2 ч.– Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2013. – Ч. 1. – С. 124–126 (электронный)
  3. Грищенко Л. И. Отечественная война 1812 года в современной историографии // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: материалы II Всероссийской студенческой научно-практической конференции с международным участием (г. Новосибирск, 20–22 ноября 2013 г.): в 2 ч.– Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2013. – Ч. 1. – С. 24–25 (электронный)
  4. Грищенко Л. Проблемы преодоления страха (на примере русских воинов в период Отечественной войны 1812 года) // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: материалы I науч.-практ. конф. студ. ИИ ГСО – Новосибирск: СИЦ «Гаудеамус» ФГБОУ ВПО «НГПУ», 2012. – С. 114–115 (электронный)
  5. Грищенко Л. Повседневность русской армии в Отечественной войне 1812 года // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: материалы I науч.-практ. конф. студ. ИИ ГСО – Новосибирск: СИЦ «Гаудеамус» ФГБОУ ВПО «НГПУ», 2012. – С. 115–117 (электронный)
  6. Грищенко Л. Прием, размещение и хозяйственное устройство эвакуированного населения в Новосибирской области в 1941–1942 гг. // Молодежь XXI века: образование, наука, инновации: материалы I науч.-практ. конф. студ. ИИ ГСО – Новосибирск: СИЦ «Гаудеамус» ФГБОУ ВПО «НГПУ», 2012. – С. 117–118 (электронный)
  7. «Олимпиадный практикум в системе подготовки лицеистов к предметным олимпиадам» // Интерактивное образование, №56 (декабрь 2014 г.) http://io.nios.ru/articles2/57/2/olimpiadnyy-praktikum-v-sisteme-podgotovki-liceistov-k-predmetnym-olimpiadam(электронный)
  8. Грищенко Л.И. Личность Петра I [Электронный ресурс] // Электронная газета «Интерактивное образование» — 65 выпуск (июнь, 2016 г.) http://io.nios.ru/articles2/81/40/lichnost-petra-i(электронный)
  9. Грищенко Л.И. Новой школе – современный учитель [Электронный ресурс] // Электронная газета «Интерактивное образование» — 65 выпуск (июнь, 2016 г.) http://io.nios.ru/articles2/81/82/novoy-shkole-sovremennyy-uchitel(электронный)
  10. Грищенко Л.И. Модели карьерной стратегии молодого учителя [Электронный ресурс] // Электронная газета «Интерактивное образование» — 65 выпуск (июнь, 2016 г.) http://io.nios.ru/articles2/81/2/modeli-karernoy-strategii-molodogo-uchitelya(электронный)
  11. Грищенко Л.И. Формирование средневекового города [Электронный ресурс] // Электронная газета «Интерактивное образование» — 65 выпуск (июнь, 2016 г.) http://io.nios.ru/articles2/81/40/formirovanie-srednevekovogo-goroda(электронный)
  12. Грищенко Л.И. Возможности реализации системно-деятельностного подхода на примере преподавания истории Средних веков [Электронный ресурс] // Электронная газета «Интерактивное образование» — 72-73 выпуск (октябрь, 2017 г.) http://io.nios.ru/articles2/90/2/vozmozhnosti-realizacii-sistemno-deyatelnostnogo-podhoda-na-primere-prepodavaniya(электронный)
  13. Грищенко Л.И. Особенности работы с мемуарной литературой при изучении курса Истории России XIX века (8 класс) [Электронный ресурс] // Электронная газета «Интерактивное образование» — 80 выпуск (декабрь, 2018 г.) http://io.nios.ru/articles2/99/2/osobennosti-raboty-s-memuarnoy-literaturoy-pri-izuchenii-kursa-istorii-rossii-xix(электронный)

Участие в конкурсах:

  1. Районный фестиваль открытых уроков «Урок в современной образовательной среде». 2015 г.
  2. Районный конкурс «Профессионал года - 2015», районный уровень, лауреат в номинации «Новой школе – современный учитель»

Факультативные курсы: «Отражение Отечественной войны 1812 года в исторических источниках», «Исторические источники в школьном курсе истории», «Политическая история»

Опыт работы в профессиональных группах:

  1. Член жюри районного конкурса исследовательских проектов учащихся 5-8 классов «Сибирь» по обществознанию, политологии и праву, заочный, очный этап, 2017-2021 гг.
  2. Член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, ноябрь 2021
  3. Эксперт проекта «Всероссийские проверочные работы для обучающихся образовательным программам среднего профессионального образования», 2021

 Повышение квалификации:

  1. КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» «Способы формирования и оценивания метапредметных результатов и УУД в предметах гуманитарного цикла», 36 часов, 2017
  2. КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» «Формирующее оценивание как способ отслеживания личностных и метапредметных результатов школьников (русский язык, литература, история, обществознание, иностранные языки, музыка, изобразительное искусство)», 36 часов, 2018 г.
  3. ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» «Методические и содержательные аспекты преподавания отечественной и всеобщей истории в соответствии с ФГОС ОО», 108 часов, 2019 г.
  4. «Академия Просвещения», «Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе», 2020, 24 часа.
  5. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 2020, 17часов
  6. ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», «Школа современного учителя истории», 20.09-10.12.2021, 100 часов
  7. ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания. Подготовка к государственной итоговой аттестации», 17-21.01.2022, 36 часов.
  8. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Актуальные вопросы истории России в современных реалиях», 04.05.2022, 16 часов
  9. МАУ ДПО "НИСО", «Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в деятельности учителя», с 29.04.2022 по 27.05.2022, 36 часов

Награды:

  1. Благодарственное письмо начальника Главного управления образования мэрии города Новосибирска за работу по подготовке участников Всероссийской олимпиады школьников
  2. Почетная грамота и.о. начальника департамента образования мэрии города Новосибирска
  3. Благодарственное письмо от директора МБОУ «Инженерный лицей НГТУ»
  4. Почетная грамота мэрии города Новосибирска, 2021

minobrnso.png

images/banners/minobrrf.png

NSTU oporniyvuz

image007

Календарь новостей

« Сентябрь 2022 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30