Образование Новосибирский государственный педагогический университет, специальность «Социальная педагогика», квалификация: социальный педагог, 2010г.
Сибирский независимый институт, 2012 г., профессиональная переподготовка, квалификация: специальная психология и педагогика.
Должность: педагог- психолог высшей квалификационной категории
Категория: учитель высшей категории
Педагогический стаж: 19 лет
Стаж в лицее 13 лет в должности педагога- психолога
Стаж в лицее 12 лет в должности учителя изобразительного искусства
Участие в семинарах, конференциях, публикации в 2015-2023 гг.
Дата |
Название (конференции, семинара) с указанием уровня |
Качество присутствия |
Март 2015 |
Городской конкурс «Педагог-психолог года» |
Участник Вошла в «Золотую десятку» педагогов-психологов ОУ г. Новосибирска |
23-25 Сентября 2015 |
Всероссийская научно-практическая конференция «Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования. |
участник, обмен опытом |
08 октября 2015 |
Районная конференция секция педагогов психологов. |
Доклад: «Особенности взаимодействия специалистов в организации обучения и воспитания детей с ОВЗ» |
Ноябрь 2015г. |
Районная научно-практическая конференция школьников |
эксперт |
Октябрь-ноябрь 2016г. |
Районный этап конкурса «Профессионал года-2016» |
В качестве тренера группы психологического сопровождения участников конкурса |
Февраль 2018 |
Учебно-методическое пособие «Карьера инженера: формируем softskils» О. П Козлова А.Н. Столбченко |
Методическое пособие |
Март 2018 |
УчСиб -2018 Учебно-методическое пособие «Карьера инженера: формируем softskils» О. П Козлова А.Н. Столбченко |
Малая золотая медаль в номинации «Современная образовательная среда: новые вызовы и современные решения». |
Август 2018 г. |
Августовская конференция Ленинского района |
Доклад «Внедрение профессионального стандарта педагога-психолога в практику» |
Сентябрь 2018 г. |
Участник городского семинара «Профориентационная работа как основа самоопределения личности учащегося» |
Практическая работа: «Учебно-ролевая игра как форма профориентационной работы с одаренными детьми в Инженерном лицее НГТУ» |
Ноябрь 2018 г. |
Большая психологическая игра. «Я в мире коммуникаций» среди обучающихся школ Ленинского района города Новосибирска, в рамках недели психологии |
Разработчик и организатор районной психологической игры |
Декабрь 2018 г. |
Всероссийский дистанционный конкурс с международным участием в номинации «Лучший опыт практической деятельности современного педагога» |
Победитель |
Декабрь 2018 г. |
Публикация в 80 выпуске (декабрь, 2018 г.) электронной газеты «Интерактивное образование» |
Адрес статьи в Интернете: |
09-13октября 2019 г. |
II муниципальная профильная смена по подготовке к муниципальному и региональному этапам всероссийской олимпиады школьников «Путь к Олимпу» |
Тренер группы |
01-13 февраля 2020 г. |
Большая психологическая игра «Территория компетенций» команда обучающихся из 10-11 классов Инженерного лицея НГТУ, под руководством Столбченко А.Н. |
Диплом IIIстепени Городской уровень |
14-20 июня 2021 г. |
Участник 11 конференции «Лидеров образования» г. Екатеринбург |
участник |
Сентябрь2021 |
«Психологическое сопровождение глобальных компетенций» Районное МО |
докладчик |
Октябрь 2021 |
Городской семинар «Использование новых форматов и сети Интернет в профилактике суицидального поведения несовершеннолетних» |
докладчик |
Декабрь 2021 |
Городской семинар «Профессиональное самоопределение обучающихся как результат эффективного взаимодействия между организаторами профориентационной работы в школе» |
докладчик |
Ноябрь 2022 |
8 Всероссийский образовательный форум с международным участием «Молодые молодым» Г. Санкт-Петербург 2022 г. |
участник |
Курсы повышения квалификации 2015-2023 г.
№ п/п |
Название курса |
Сроки |
Кол-во часов |
Место прохождения |
1. |
«Введение в медиацию. Проектирование школьных служб примирения» |
С 24 февраля по 28 февраля 2015 года |
72 |
Автономная некоммерческая организация Образовательный центр профессионального развития «СФЕРА» |
2. |
«Психолого-педагогическое сопровождение одаренных школьников специализированных классов» |
С 16 октября 2014г. по 21 мая 2015 г. |
24 |
ГАОУ ДОД НСО «Центр развития творчества детей и юношества» |
3. |
«Песочная терапия в психологическом консультировании» |
С 22 января 2016 по 24 января 2016 |
72 |
Новосибирский институт клинической психологии |
4. |
«Мотивация подростков: как вовлечь в деятельность и добиться результата» |
С 26 сентября 2018г. по 26 мая 2019г. |
72 |
онлайн-школа «Фоксфорд» |
5. |
«Особенности работы с дошкольниками на развивающих занятиях в детских садах и центрах: теория и практика» |
С 27 июля 2019г. По 27 октября 2019г. |
72 |
онлайн-школа «Фоксфорд» |
6. |
«Школа профессионального роста педагога- психолога |
С 17 февраля по 06 марта 2020г. |
72 |
ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» |
7. |
«Преподавание изобразительного искусства в образовательной организации» |
С 15 октября по 07 апреля 2020 г. |
540 |
ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» ДИПЛОМ |
8. |
«Современные образовательные технологии: на пути к цифровой школе» |
С 31 июля 2020 по 10 августа 2020 |
24 |
АО «Академия «Просвещение» |
9. |
«Профилактика насилия, дискриминации и суицидального поведения в условиях образовательных организаций» |
С 12 мая 2021 по 21 мая 2021 |
72 |
ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» |
10. |
Формирование функциональной грамотности обучающихся |
С 14 июня 2021 по 20 июня 2021 |
72 |
Автономная некоммерческая организация «Центр развития молодежи» |
11. |
Актуальные вопросы развития детской одаренности |
С 20 сентября 2021 по 01 октября 2021 |
72 |
ГАУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» |
12. |
«Теория и практика психологического консультирования» |
25.08.2022-29.08.2022 |
24 |
АНО ОЦПР «Сфера» |
13. |
"Теория и практика детской психотерапии" |
Сентябрь 2022- июнь 2023 |
200 |
АНО ОЦПР «Сфера» |