Наши педагоги представили свой опыт работы и предложили несколько инструментов формирования универсальных учебных действий. Тимур Амирович Емалетдинов выступил с темой «Варианты использования контент-материалов, созданных нейросетями, при формировании УУД» Тимур Амирович показал, что нейросеть может быть мощным инструментом-помощником учителя при подготовке к уроку. Екатерина Михайловна Текутьева представила тему «Визуальный код истории: использование инфографики для осмысления сложных тем и формирования УУД» Екатерина Михайловна обратила внимание, что сложные исторические процессы и многофакторные события лучше всего постигать визуально.
Эти выступления предоставили коллегам конкретные и адаптируемые методические решения. Обмен подобным опытом на городской мастерской способствует поиску новых эффективных подходов в преподавании социально-гуманитарных дисциплин.
https://lyceum.nstu.ru/novosti/uchitelya-istorii-i-obshchestvoznaniya-litseya-stali-uchastnikami-pedagogicheskoj-masterskoj#sigProIdfd6ad91d44






